Версия для слабовидящих Обычная версия Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения:
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой петушок» села Каштаны Бахчисарайского района Республики Крым
Дата основания: апрель 1982 года
Язык образования: Русский
Телефон: 8 (36554) 51112
Адрес: Бахчисарайский район село Каштаны улица Ленина 16 а"
Почта: Khomchenko_59@mail.ru
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детский сад "Золотой петушок" села Каштаны Бахчисарайского района Республики Крым

 Уважаемые посетители сайта!
Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и  желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.  
На нашем сайте Вы можете 
узнать: 
*  последние новости учреждения; 
*  о жизни детей в группе; 
найти: 
* информацию о нашем дошкольном учреждении и реализуемых педагогическим коллективом образовательных программах; 
*   советы специалистов детского сада; 
*   задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей. 

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! 

НАШ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ВАС 

Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. 

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это благодарны. 

Детский сад - это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие за все душой, любящие детей люди. 

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции. 

Детский сад - это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно. 

Детский сад - это живой организм, который дышит, чувствует, радуется... 


Заведующий детским садом 
Хомченко Нина Васильевна
 

 

 

 

 

 

 

Методическое объединение второй группы раннего возраста 2021 г.

 

  Конспект занятия во второй группе раннего возраста

 «Волшебная спичка»

 

 2021г.

«ВОЛШЕБНАЯ СПИЧКА»

Цель:

   -познакомить детей со спичкой (строение, форма, цвет, свойства, 

    назначение);

   -познакомить с правилами безопасного поведения со спичками

   -воспитывать осторожность, самостоятельность.

Оборудование:

   -кукла би-ба-бо Шалунишка;

   -спички;

   -картинки с изображением правил поведения со спичками;

   -строительный материал.

                                         Ход занятия:

           Воспитатель: Кто-то стучится в дверь. Дети, посмотрите, к нам гость пожаловал. Да это же Шалунишка! Смотрите, как он одет - штаны разорваны, шапка набок, руки грязные. Шалунишка, ты опять шалил? Что с тобой случилось и что ты прячешь за спиной?

           Шалунишка: Сначала отгадайте загадку, а потом я вам все расскажу.

     Темный, тепленький домик,

     Живет там сто искринок,

     Если с ними баловаться -

     Можно неприятность иметь.

     Единственное пройдет мгновение

     И вокруг все горит ...

     Как зовут искринок,

     В темном домике?   (Спички)

     Да, это спички. (Шалунишка достает спичку). Сегодня я зашел на кухню, увидел на столе спички и начал ими играть. Их было много - целая коробка. И вдруг, не знаю, как это произошло, одна из них загорелась, и они быстро начали зажигаться друг за другом. Я испугался и закричал. Хорошо, что мама была дома. Она прибежала и потушила пожар.

           Воспитатель: Дети, скажите Шалунишке, разве можно играть со спичками? Молодцы, конечно, нельзя. Это очень опасно, особенно когда взрослых нет рядом.

Ребята, я знаю одно стихотворение про непослушных котят. Хотите я вам его прочитаю?

Чтение стихотворения «Тили бом, тили бом. Загорелся Кошкин дом».

Тили бом, тили бом

Загорелся кошкин дом.

Кошка выскочила, глаза выпучила,

Бежит курица с ведром,

Но не добежала,

Воду расплескала.
Тили бом, тили бом,

Загорелся кошкин дом.
Бежит уточка с ковшом,

Да ковш уронила, 
Воду-то разлила.
Тили бом, тили бом,

И сгорел у кошки дом.
Где теперь кошечке жить?

(Демонстрация иллюстрации к стихотворению).

Воспитатель: 

- Ребята, а вы знаете отчего произошел пожар?

Послушайте, я вам сейчас расскажу. И ты Шалунишка послушай.               - Как-то мама-кошка ушла за молоком, а котята остались одни дома. Они увидели, что на столе лежит забытый мамой кошкой спичечный коробок, и решили поиграть. Начали зажигать спички. Один котёнок обжог спичкой лапку. Он заплакал от боли и уронил горящую спичку на коврик. Коврик загорелся. Огонь с коврика перекинулся на шторы, мебель. Котята очень испугались. Они стали громко плакать и звать маму. Тут пришла мама и быстро вывела котят из горящего дома, а дом сгорел.

Вот видите какая большая беда случилась от маленькой спички?

           Шалунишка: Теперь я знаю, что спички- это не игрушки.

           Воспитатель: Правильно, Шалунишка. Дети, а что еще надо знать Шалунишке о спичках, чтобы не случилось беды? Правильно, спички нельзя брать в рот и сосать. Посмотрите, какая у него длинная ножка, а на головке - сера. Она очень ядовитая. Если сера попадет в рот, то будет болеть животик. Со спичками нельзя играть, они могут натворить больших бед.

Послушайте внимательно стишок о спичке.

     Ни для баловства, ни для игры

     Спичек ты не бери!

     Поскольку с огнем плохие шутки –

     Шутить с ним не стоит!

     Не зажигай ты сам костер,

     Не жги их в доме.

     Легко огонек зажечь,

     Но не просто потушить!

                   (Нина Артюхова)

           Воспитатель: Дети, к какому бедствию могут привести шалости со спичками? А для чего нужны спички? (Выставляет картинки).

           А теперь рассмотрите картинки и еще раз объясните Шалунишке, как нужно вести себя со спичками, чтобы не навредить себе и окружающим людям.

           Воспитатель:

Ребята, а как же мы можем помочь кошке с котятами, ведь у них дом сгорел? А давайте построим им большой и красивый дом!                  Кошке мы построим дом:                                                                    

Чтоб котят устроить в нём,

Чтобы им не мыкаться
По чужим углам,

Чтоб не жить на улице
С горем пополам.
То ли дело – дом под крышей,

 И подвал. В подвале… мыши!

(Ю. Саакян, пер. с армянского И. Токмакова)

Дети совместно строят большой дом для кошки и котят из строительного материала (воспитатель советует, подсказывает как лучше распределить постройку, индивидуальная работа).

           Воспитатель:

 - Ребята, какой красивый, большой, просторный дом вы построили для кошки с котятами.

           Шалунишка:

- Спасибо вам, ребята! Я больше никогда не буду играть со спичками. Мне пора домой. До свидания, ребята!

 

 Безопасность собственной жизнедеятельности детей младшего возраста