Версия для слабовидящих Обычная версия Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения:
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой петушок» села Каштаны Бахчисарайского района Республики Крым
Дата основания: апрель 1982 года
Язык образования: Русский
Телефон: 8 (36554) 51112
Адрес: Бахчисарайский район село Каштаны улица Ленина 16 а"
Почта: Khomchenko_59@mail.ru
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детский сад "Золотой петушок" села Каштаны Бахчисарайского района Республики Крым

 Уважаемые посетители сайта!
Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и  желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.  
На нашем сайте Вы можете 
узнать: 
*  последние новости учреждения; 
*  о жизни детей в группе; 
найти: 
* информацию о нашем дошкольном учреждении и реализуемых педагогическим коллективом образовательных программах; 
*   советы специалистов детского сада; 
*   задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей. 

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! 

НАШ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ВАС 

Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. 

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это благодарны. 

Детский сад - это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие за все душой, любящие детей люди. 

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции. 

Детский сад - это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно. 

Детский сад - это живой организм, который дышит, чувствует, радуется... 


Заведующий детским садом 
Хомченко Нина Васильевна
 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

           В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Помещения детского сада светлые, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

 Материальная база дошкольного образовательного учреждения  соответствует современным требованиям реализации основной образовательной программы.

  • санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
  • правилам пожарной безопасности;
  • обеспеченность средствами обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;
  • оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;
  • обеспеченность учебно-методическим комплектом, оборудованием, оснащением.

Требования к зданиям и помещениям ДОУ соответствует базовому уровню. Здание типовое, прилегающая территория приспособлена для прогулок детей, ограждена по периметру забором. Озеленение территории составляет более 50% площади территории, свободной от застройки.

Территория детского сада имеет разделение на игровую и хозяйственную зоны. Игровая зона включает в себя: игровые групповые площадки с теневыми навесами (6 штук), оборудованные с учётом возрастных особенностей детей, а также спортивную площадку. 

Шесть групповых помещений состоят из отдельных комнат: просторная игровая, спальня, раздевалка, комната гигиены. 

В дошкольном учреждении имеются:  медицинский блок (процедурный кабинет);  пищеблок;  прачечная; кабинеты заведующей, заведующего хозяйством, музыкального руководителя, методический кабинет,  а также ряд служебных помещений. 

Предметно-развивающая среда отличается комфортом и уютом, что способствует благоприятному эмоциональному состоянию, как детей, так и взрослых. Созданы условия для укрепления здоровья детей, полноценного физического развития, повышения качества обучения и воспитания детей-дошкольников.

В дошкольном образовательном учреждении имеется игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, необходимые для реализации основной образовательной программы.

 Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Инфраструктура Учреждения включает объекты развивающей среды:

  • 6 групповых помещений (каждая группа имеет помещение для игр и занятий, организации дневного сна, мытья посуды и гигиенических процедур; раздевальные помещения оснащены сушильными шкафами)
  • Административный блок (кабинет заведующего, кабинет заместителя директора по АХЧ и УВР, кабинет специалиста по кадрам и делопроизводителя)
  • Методический блок (методический кабинет)
  • Медицинский блок (медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор)
  • Музыкальный зал 
  • Спортивная площадка (на территории Учреждения);

     Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

     Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками (групповые комнаты), а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

     Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ ДОУ.

     В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции.

     Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

     Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются  мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

СанПин ДОУ 2.4.1. 3049-13 (67189_dou_241304913_s_pril.docx) (88 КБ)

 

 Оборудованных помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В методический кабинет приобретена учебная, методическая и детская литература; оформлена подписка на периодическую печать. Методический кабинет детского сада оснащён всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:

  • "Физическое развитие"
  • "Социально-коммуникативное развитие"
  • "Познавательное развитие"
  • "Художественно-эстетическое развитие"
  • "Речевое развитие"
  • Нормативные документы
  • художественная литература для детей
  • наглядные пособия
  • В методическом кабинете имеется эелектронная библиотека книг в помощь педагогам и специалистам ДОУ по работе с детьми с ОВЗ.

Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Средства обучения и воспитания

Речевое развитие:

  • Стимульный материал
  • Наборы предметных карточек по темам
  • Набор сюжетных карточек по темам
  • Предметные игрушки-персонажи
  • Комплекты детских книг по темам
  • Иллюстрации к детской художественной литературе

 Социально-комуникативное развитие:

  • Игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, автомобили, одежда для кукол,
  • Наборы игрушечной посуды
  • Наборы парикмахера
  • Наборы медицинских игровых принадлежностей
  • Игровой модуль «Кухня»
  • Игровой модуль «Парикмахерская»
  • Грузовые, легковые автомобили
  • Набор предметных карточек «Транспорт»
  • Наборы сюжетных картинок «Уроки безопасности»
  • Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)
  • Природный материал и бросовый материал для ручного труда

Физическое развитие:

  • Обручи пластмассовые
  • Палка деревянная гимнастическая
  • Мячи разного диаметра
  • Набор кеглей
  • Дуги для подлезания
  • Скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями)
  • Кольцеброс
  • Мешочки для равновесия
  • Скакалки детские
  • Канат для перетягивания
  • Флажки разноцветные
  • Ленты
  • Лесенка-стремянка

Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ  "Золотой петушок" отдельных спортивных залов не имеется. Физкультурные и спортивне мероприятия проводятся в музыкальном зале, где имеется необходимое спортивное оборудование.

В каждой возрастной группе созданы физкультурные уголки с необходимыми спортивными атрибутами для проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр, зарядки после сна, физкультурных развлечений.

На улице оборудована спортивная площадка для проведения массовых спортивных мероприятий.

Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.


 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ "Детский сад  "Золотой петушок" создаются условия доступа на территорию и в здание всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- На территорию детского сада можно зайти с трёх сторон через оборудованные воротами проходы.

- Территория детского сада ровная, покрыта асфальтом.

- Назначен ответственный за встречу и сопровождение на территории и в помещениях ДОУ маломобильных граждан, граждан с ОВЗ и инвалидностью — Фаградян Р.Г. старший воспитатель;

 - В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

 - Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность:  педагог-психолог,  медицинская сестра.

 - При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование:  массажные мячи, массажные дорожки.

 - В ДОУ специалистами  ПМПк обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников.

в  детском саду отсутствует свободный доступ для лиц ограниченных в передвижении.

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

 Питание в детском саду соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. Меню для МБДОУ разработано на 20-тидневный период для возрастной группы от 2 до 7 лет и согласованно с Территориальным отделом по Бахчисарайскому району Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю.  В МБДОУ обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ.  

     Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание.

       Питание детей в детском саду соответствует возрастным нормам, а так же сочетается с правильным питанием ребенка в семье.

     Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены.

     Организация питания воспитанников в группах осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. 

     Строго соблюдается питьевой режим.  Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается  на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников  размещается в групповых информационных уголках для родителей.

     Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

     Контроль  качества питания (разнообразия), витаминизации блюд, закладки, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусового качества, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения  сроков реализации продуктов  возложены на заведующего.

     При организации питания в МБДОУ "ДС "Золотой петушок" администрация руководствуется санитарными правилами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», методическими рекомендациями «Производственный контроль за соблюдением санитарного законодательства при организации питания детей и подростков и государственный санитарно-эпидемиологический надзор за его организацией и проведением». Контроль за организацией питания в учреждении осуществляется комиссией, утверждённой приказом заведующего.   

Меню разработано для пищеблока, работающего на сырье, проедназначено для релизации готовой продукции общественного питания для детей в возрасте от 2 до 7 лет, составлено оно на основе рациона с использованием рекомендуемого набора продуктов. Имеется информация о количественном составе блюд, энегргетической и пищевой ценнсти, включая содержание белков, жиров, углеводов, витамина С, указание номеров технологических карт.

В меню предусмотрен 4х кратный прием пищи:

• завтрак

• второй завтрак

• обед

• полдник

Приготовление пищи осуществляется в пищеблоке детского сада, расположенного на 1 этаже. В штате 2 повара и 1 кухонный работник.  В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены. В групповых помещениях имеются раздаточные, которые оснащены всем необходимым оборудованием для раздачи пищи.

Питание детей в детском саду соответствует возрастным нормам, а так же сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду.

Организация питания воспитанников в группах осуществляется воспитателем группы и заключается:

• в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи

• в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками.                                                                                                   

Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. 

Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинской сестрой по диетпитанию с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд.

В группах питьевой режим организован за счёт кипячёной воды. Воспитанникам обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени пребывания в детском саду, емкости расположены в групповых помещениях.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья такие же ,как у здоровых детей.

Сведения об организации питания:

https://cloud.mail.ru/public/6orY/i7ZEQn8Ai

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствиис новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ:

1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлениюв дошкольных организациях.

2) Один раз в неделю медицинский работники проводят осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют на консультацию к специалистам (для санации).

ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности. Медицинские кабинеты  оснащены всем необходимым оборудованием, в том числе и для оказания первой медицинской помощи: в кабинете находится холодильник, шкаф аптечный, медицинский столик, ростомер, весы медицинские, передвижной  набор прививочного инструмента, кварцевая лампа и отдельный изолятор с кушеткой. Для дезинфекции помещений детского сада приобретаются специальные дез.средства.

Образовательная область охраны здоровья воспитанников направлена на физическое развитие детей. 

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

  • двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма,
  • развитию равновесия, координации движения,
  • крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
  • формирование начальных представлений о некоторых видах спорта,
  • овладение подвижными играми с правилами;
  • становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
  • становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Основные цели и задачи:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Сведения о безопасности детей

 Специальных условий охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В  ДОУ имеется доступ к сети Интернет (провайдер "НЕО-ТЕЛЕКОМ"). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

  МБДОУ оснащено современными техническими средствами, подключено к сети Интернет, что позволяет иметь доступ к любой информации. В педагогическом процессе ДОУ для развития познавательного интереса, повышения уровня и качества знаний у детей, в детском саду используются разнообразные технические средства:

  • 2 телевизора: для просмотра познавательных телепередач, видеофильмов, мультфильмов, сказок;
  • 1 музыкальный центр в музыкальном зале: для развлекательных мероприятий, прослушивания музыки в режимных моментах, проведения музыкотерапии;
  • 4 ноутбука, 2 принтера.

В своей работе сотрудники детского сада используют:

Операционную систему MS Windows,

Офисный пакет MS Office,

Специализированные программы:

-АИС «Модуль информирования и зачисления в дошкольное образовательное учреждение системы ;

- АИС Электронные услуги в сфере образования (электронная очередь).

- Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о деятельности ДОУ

 Непосредственного доступа воспитанников к информационным системам и сетям не предусмотрено.

Наличие специального компьютерного класса в ДОУ не предусмотрено, том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

1.Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – http://www.mon.gov.ru
2. Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru
3.Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru

6.Сайт Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым - http://monm.rk.gov.ru/

7.Сайт Управления образования, молодёжи и спорта администрации Бахчисарайского района - http://www.obrazovanie-bahchisaray.ru/

   Информационно-образовательные ресурсы

Официальный сайт Министерства просвещения РФ

https://edu.gov.ru/

социальные медиа:

 vk.com/minprosvet
 facebook.com/minprosvet
 ok.ru/minprosvet
 instagram.com/minprosvet
 youtube.com/user/minobrnauki

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

 

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru

 

Единый портал государственных и образовательных услуг

http://www.gosuslu.ru

 

 

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

Журнал «Справочник старшего воспитателя»

https://www.resobr.ru/rubric

Учебно-методический кабинет

http://ped-kopilka.ru/

Дошколёнок.ру

http://dohcolonoc.ru/

Социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru/detskiy-sad

 

Журнал «Детский сад будущего»

http://www.gallery-projects.com

 

Всероссийское сетевое издание «Дошкольник.ru»

http://doshkolnik.ru/

Журнал «Современный детский сад»

http://deti-club.ru/sovremenni_det_sad

Газета «Дошкольное образование»

http://best-ru.net/cache/9988/

Интернет-журнал «Планета Детства»

http://pianetadetstva.net/

Международный образовательный портал МААМ.RU

http://www.maam.ru/detskijsad

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье

http://doshvozrast.ru/index.htm

Сайт работников дошкольного образования «Мой детский сад»

http://www.ivaiex.vistcom.ru/

Сайт «Всё для детского сада»

http://www.moi-detsad.ru/index.htm

Детский развлекательно-познавательный портал «Солнышко»

http://www.soinet.ee/

Сайт «Лукошко сказок»

http://iukoshko.net/

Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок.Работа с дошкольниками»

http://festivai.1september.ru/preschool/

Журнал «Современное дошкольное образование:теория и практика»

http://sdo-journal.ru/

ВОСПИТАТЕЛЬ|в помощь воспитателю детского сада.

http://detsadd.narod.ru/

Сайт «Воспитатель»

http://vospitatel.com.ua/

Федеральный институт развития образования

http://www.firo.ru

Каталог образовательных ресурсов сети интернет

http://www.kataiog.iot.ru

Департамент образования г.Москвы

http://www.educom.ru

 

Сайты для педагогов и родителей ФГБДОУ

Журнал «Дошкольное воспитание»

http://www.dovosp.ru

Журнал «Логопед»

http://www.logoped-sfera.ru/

Детские электронные пособия и клипы

http://www.viki.rdf.ru/

Сайт «Детсад»

http://www.detsad-kitty.ru/

Портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений (ДОУ)

http://manajer.edu.mcfr-ep.ru/material/defanet.aspx

Раннее развитие детей

http://danilova.ru/storage/present.htm

Журнал «Обруч»

http://www.obruch.ru/

 

 В ДОУ электронными образовательными ресурсами пользуются только педагоги. У обучающихся доступа нет. Доступ обучающихся инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам так же, как у здоровых детей.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют ввиду невостребованности таких технических средств в ДОУ.